Что бы приготовить?
|
|
Jipik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 14:40 | Сообщение # 151 |
Гуру
Статус: Offline
| Quote (Админ) рецепт из головы класс! я в фасоли не разбираюсь, какую лучше ? Quote (Админ) сколько уж этих раз я написала- и всё криво лук лупчатый, лук перчатый - но вот лук репчатый дается мне не с первого раза руки от нового года еще не отошли, не слушаются
"Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!" ©М/Ф "Котенок по имени Гав
|
|
| |
Админ | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:22 | Сообщение # 152 |
Гуру
| Quote (Jipik) я в фасоли не разбираюсь, какую лучше ? Мариш, я сама не разбираюсь- купила 2 банки на пробу- фасоль красная в собственном соку-одна баночка- Овощная Семейка- частная торговая марка-совсем дешевая- а вот качество оказалось намного лучше, чем у фирменного производителя. Вторую сейчас не вспомню- не подскажу но точно не хайнц... спасибо! Quote (Jipik) руки от нового года еще не отошли, не слушаются ннееее..руки-норм! клавы разные эксплуатирую - вот при переходе попадаю не туда
www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
|
|
| |
Jipik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:16 | Сообщение # 153 |
Гуру
| Quote (Админ) Мариш, я сама не разбираюсь- купила 2 банки на пробу- фасоль красная в собственном соку-одна баночка- Овощная Семейка- частная торговая марка-совсем дешевая- а вот качество оказалось намного лучше, чем у фирменного производителя. Вторую сейчас не вспомню- не подскажу но точно не хайнц... надо поискать такую фасоль и повторить твой рецептик
"Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!" ©М/Ф "Котенок по имени Гав
|
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:27 | Сообщение # 154 |
Гуру
| Quote (Jipik) надо поискать такую фасоль и повторить твой рецептик Мариш, покупай любую-пока банку не откроешь- не поймешь, что там внутри а рецептик- мне очень понравился, вкусный, попробуй)
www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
|
|
| |
Ренка | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 18:30 | Сообщение # 155 |
Гуру
| Расскажу как я варю студень,кстати года 2 назад только научилась,первый студень тоже не застыл,как у Маришки) Надо что б костей было 2/3 кастрюли!Покупаю рульку,2 штуки свиных ножек,говяжью большую кость(не знаю как ее назвать)Мои мясо не очень любят поэтому его не много,кто любит больше мяса,надо просто положить кусок мяса!)) Первый раз лучше варить днем))На ночь все кости я замачиваю в воде ,вообще то и 5 часов хватит,утром все тщательно промываю,складываю в кастрюлю,снимаю пену,после закипания кладу морковку,она бульон прозрачным делает!Закрываю крышкой,но не до конца,надо что б не сильно булькало,а так чуток,варим 9-10 часов,в конце варки кладу черный перец(горошком)20 шт.,солим!надо не переборщить с солью!Еще чуток со всем этим поварилось,я беру другую большую кастрюлю ставлю дуршлаг,выливаю все что так долго варилось,жду когда остынет мясо,все это разбираю,кости Фарику,мясо мелко режу и назад в кастрюлю,чищу большую чесночину,режу мелко все дольки и тоже в кастрюлю,еще чуток подогреваю и разливаю по тарелкам,после того как разлили,надо подождать несколько минут,в тарелках на студне образуется пленочка,ее я снимаю и выбрасываю,это жир,так студень будет прозрачным! Если кто сварит,расскажите получилось или нет?))
Света, Ренка и Тошенька! Собака-это последний ангел на земле!Экзюпери.
Сообщение отредактировал Ренка - Понедельник, 17.01.2011, 18:35 |
|
| |
Boss | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 18:37 | Сообщение # 156 |
Гуру
| Quote (Ренка) Расскажу как я варю студень ойй как хотцааааа,все еду к бабушке.у нее сааамый вкусный)
Загляните в глаза своей собаки,в них вы увидите Только свое отражение.
|
|
| |
Jipik | Дата: Вторник, 18.01.2011, 01:04 | Сообщение # 157 |
Гуру
| Quote (Ренка) варим 9-10 часов !!! Свет, это не реально я через час нахождения на кухне начинаю "хныкать" про себя, а тут 10!
|
|
| |
Ренка | Дата: Вторник, 18.01.2011, 08:38 | Сообщение # 158 |
Гуру
| :64: Маришка,а зачем на кухне сидеть?)))))))Я вообще то студень ночью варю,с вечера поставила и пошла спать,утром все добавила, чуток еще подождать и разливай!Но первый раз лучше днем,что б понятно было,на сколько газ надо прикрутить,что не булькало,но и полного штиля в кастрюле не было)Поставь и иди гуляй с Джипусей,дела свои делай,на кухне никто не сидит и на студень не смотрит)))) Я написала одну чесночину,но она была огромная,чеснок студень не испортит,я люблю побольше!!
Сообщение отредактировал Ренка - Вторник, 18.01.2011, 08:47 |
|
| |
Натали | Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:09 | Сообщение # 159 |
Гуру
| Quote (Ренка) Расскажу как я варю студень И я поделюсь, как мы с мамой варим... На 5-7литровую кастрюлю: говяжья рулька, пара свинных ножек, кусочек мяса. Если холодец и для собачки, то без свинины. Просто 2 говяжьи рульки. Добавлять еще кусок мяса или нет, зависит от того, скока мяса на рульках. Разные ведь бывают... Итак, мяско моем тщательно и ставим варить. Закипело, пену сняли, добавили в кастрюлю целиковые морковку и луковичку, несколько лавровых листиков и черный перец горошком штучек 10-15. Посолить (это по вкусу, главное, не переборщить, лучше подсолить еще потом). Уменьшить огонь и варить часа 4-5. Quote (Ренка) что не булькало,но и полного штиля в кастрюле не было) Во! Точно сказано! Вот так холодец и должен вариться! Дальше... Степень готовности холодца проверяем так: мясо легко отделяется от костей, значит готово. Можно и попробовать, заодно оценить на соль: не надо ли подсолить... Если всё , снимаем кастрюльку с огня, вынимаем мясо, и относим... ну, мы относим на балкон, что б побыстрей остыло. А в это время процеживаем бульон в другую кастрюльку. Если есть мелкое сито, то через него, если крупное, то через 2-3 слоя марли или бинта. Вареные лук и морковку мы выбрасываем. Некоторые морковь режут в холодец как украшение. Но мы вареную морковку не любим... Лаврушку и перец тоже выбрасываем. Они своё отработали... Мясо остыло? Можно разбирать. Но тут тоже пара хитростей есть... В рульке есть просто мясо, самое обычное. Его я мелко-мелко режу ножом. А есть на косточках такие... Ну, как их назвать? Мы их называем "желейки". Такие желеобразные кусочки. Вот их надо складывать в отдельную мисочку. Плёночки и жир безжалостно выбрасываются. Костные мозги сметает Нюська, и некоторые косточки тоже. Желейки и зубчики чеснока пропускаем через мясорубку. Это я выдаю мамин секрет ( ) - холодец ВСЕГДА застывает. Хотя, рульки бывают разные. Если желеек мало, можно добавить чуток желатина. Но у нас такого еще не было... Сколько чеснока? Это по вкусу. Можно начать с 4 зубчиков. Еще одна хитрость: что бы холодец был прозрачным, мясо нельзя пропускать через мясорубку. Только желейки. Мясо надо мелко порезать ножом. И, наконец, всё сваливаем в кастрюлю с бульоном. Перемешиваем, пробуем. На соль, на чеснок. Чего не хватает, добавляем. Всё! Разливаем по мисочкам-лоточкам-тарелочкам. Желательно, чтобы мяса в каждой ёмкости было примерно одинаково. И на балкон-в холодильник (кто куда). Пусть застывает. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
|
|
| |
Ренка | Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:40 | Сообщение # 160 |
Гуру
| Катюш,сама свари и Боссика порадуй!! Quote (НюсяТуся) Если есть мелкое сито, то через него, если крупное, то через 2-3 слоя марли или бинта. Quote (НюсяТуся) Желейки и зубчики чеснока пропускаем через мясорубку Натуль респект тебе и твоей мамуле!! я леньтяйка,мне что попроще,да побыстрей))) Quote (НюсяТуся) говяжья рулька, я варю свиную рульку,просто говядину не люблю! Quote (НюсяТуся) олодец ВСЕГДА застывает. у меня теперь тоже всегда,первый раз мало костей правильных было)) Я варю часто студень,т.к. мои все любят,правда едят только мой)))Когда дети с мужьями приезжают еще и собой берут,поэтому когда сварю,надо быстрей попробовать,а то ничего не достанется))
|
|
| |
Натали | Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:59 | Сообщение # 161 |
Гуру
| Quote (Ренка) Натуль респект тебе и твоей мамуле!! я леньтяйка,мне что попроще,да побыстрей))) Свет, приготовить холодец - тут всё семейство задействовано. Мама варит, я мясо режу, а почистить чеснок и прокрутить в мясорубке - это папина работа! Quote (Ренка) я варю свиную рульку,просто говядину не люблю! Светик, просто я тут прочитала, что некоторым собачкам (и Нюхе) тоже холодец нравится. А свининку им низзя.. Quote (Ренка) Я варю часто студень,т.к. мои все любят,правда едят только мой)))Когда дети с мужьями приезжают еще и собой берут,поэтому когда сварю,надо быстрей попробовать,а то ничего не достанется)) И на наш холодец нахлебников тоже хватает. Например, мамин брат со всем своим семейством. Папа мой по холодцу с ума сходит. Мы с мамой так себе, но тоже не откажемся. И я ем только мамин, т.е. теперь уже НАШ холодец! Надо будет и твой попробовать... Летом...
|
|
| |
Ренка | Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:18 | Сообщение # 162 |
Гуру
| Quote (НюсяТуся) тут всё семейство задействовано вам хорошо,а я все одна делаю,только есть все приезжают)))) Quote (НюсяТуся) свининку им низзя.. Я даже косточки своим не даю,только Фаря у нас праздник живота празднует,Настя говорит,у него крышу сносит,когда они мешочки привозят с косточками от студня))
|
|
| |
Натали | Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:22 | Сообщение # 163 |
Гуру
| Quote (Ренка) вам хорошо,а я все одна делаю,только есть все приезжают)))) Бедненькая... Зато у нас холодец только по великим праздникам! Хотя папе хотелось бы и почаще... Как минимум, каждую неделю.. Quote (Ренка) Настя говорит,у него крышу сносит,когда они мешочки привозят с косточками от студня))
|
|
| |
Irving | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:05 | Сообщение # 164 |
Активный участник
| Девочки, очень полезная темка про холодец, я много полезного почерпнула. Мы тоже его любим. Только еще и курочку долгоиграющую (суповую) кладем. И ухи свиные иногда. Ну, тут уж что бог пошлет.))) Хочу поделиться рецептом манника. Так моя подруга Лена, с которой мы вместе гуляем (помните, у нее стафка Тери) называет пирог с манкой. Сегодня и я наконец его сделала. И что могу сказать? Готовится удивительно легко и приятно, так как все идет как по маслу. Выглядит румяно и привлекательно, получается много. Ну и очень вкусно. Итак. Подогреваем в микроволновке стакан молока. Добавляем стакан манной крупы и оставляем разбухать минут на 10. Потом добавляем стакан сахара, 2 яйца, 500 гр. творога, изюм, ванилин, соду, гашеную лимонным соком. Разумеется, в процессе все это перемешиваем. И - в духовочку.
|
|
| |
Jipik | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:19 | Сообщение # 165 |
Гуру
| Quote (Irving) Подогреваем в микроволновке стакан молока. Добавляем стакан манной крупы и оставляем разбухать минут на 10. Потом добавляем стакан сахара, 2 яйца, 500 гр. творога, изюм, ванилин, соду, гашеную лимонным соком. Разумеется, в процессе все это перемешиваем. И - в духовочку. вкуснотень, у меня аж в желудке заурчало кстати я так творожный пирог готовлю, только манки 2 ст ложки и еще 1-2 яйца
|
|
| |
Irving | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:51 | Сообщение # 166 |
Активный участник
| Quote (Jipik) кстати я так творожный пирог готовлю, только манки 2 ст ложки и еще 1-2 яйца Ой, интересненько. А остальное все то же? Вот сижу, ем только что испеченный манник и думаю: изюма можно было бы и побольше. Не жалейте изюма!)))))
|
|
| |
Jipik | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:42 | Сообщение # 167 |
Гуру
| Quote (Irving) А остальное все то же? 500 г творога 4 яица 2 ст.л. сухарей ванильных или манки 120-150г сахара 200 г масла сливочного(я кладу грамм 50, для меня 200 жирновато ) ванилин, соль, изюм главное чтобы консистенция была не жидкая, а сметанообразная, у меня в первый раз жидко получилось и весь изюм упал на дно, соответственно подгорел
|
|
| |
Irving | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:03 | Сообщение # 168 |
Активный участник
| Jipik, все один к одному, только манки поменьше, а яиц побольше. Quote (Jipik) у меня в первый раз жидко получилось и весь изюм упал на дно, соответственно подгорел У меня он не упал, но опустился (не подгорел). Думаю, из-за духовки, в которой вообще трудно что-то испечь. ((( Вместо 20 минут она печет 46. А консистенция была в самый раз.
Сообщение отредактировал Irving - Воскресенье, 23.01.2011, 20:03 |
|
| |
Jipik | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:09 | Сообщение # 169 |
Гуру
| ну фсе.. начиталась, тоже такой пирог захотелось пошла печь
|
|
| |
Ленка | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:12 | Сообщение # 170 |
V.I,P
| Irving, Jipik, да что же это такое?! Опять я наткнулась на тему у десерте в неурочный час! Думала, тут продолжение банкета о студне. Я к нему достаточо ровно дышу. И что я вижу? Бац! Про пироги! Слюна рекой! Пошла за тряпкой!
|
|
| |
Irving | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:28 | Сообщение # 171 |
Активный участник
| Quote (Jipik) начиталась, тоже такой пирог захотелось 70 пошла печь Не одна я сегодня наемся на ночь Quote (Ленка) да что же это такое?! Опять я наткнулась на тему у десерте в неурочный час! Думала, тут продолжение банкета о студне. Я к нему достаточо ровно дышу. И что я вижу? Бац! Про пироги! Слюна рекой! Пошла за тряпкой! Лен, мы уже студень переварили и приступили к десерту. Нужно попросить Эмму вывеску сделать на этой темке: "По вечерам не входить! Разнесет!"
|
|
| |
Ленка | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:30 | Сообщение # 172 |
V.I,P
| Quote (Irving) Разнесет!" 64 Иннусь! Ну это точно про меня!!!Вечером подобные темы надо блокировать для некоторых
|
|
| |
Irving | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:36 | Сообщение # 173 |
Активный участник
| Quote (Ленка) Вечером подобные темы надо блокировать для некоторых Ага! Особо впечатлительных просим не читать. А особо хозяйственных и умелых - не писать! Я тоже щас сходила на кухню и тихонько манник понюхала.
|
|
| |
Ленка | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:45 | Сообщение # 174 |
V.I,P
| Quote (Irving) Я тоже щас сходила на кухню и тихонько манник понюхала Irving, Иннусь! Да ты герой! У меня б одним понюхиванием дело бы не закончилось!
|
|
| |
Ренка | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:49 | Сообщение # 175 |
Гуру
| Quote (Irving) Хочу поделиться рецептом манника. Инн,вот незадача,манки дома нету(((А то б щас быстренько сварганила!! Quote (Jipik) 2 ст.л. сухарей ванильных Мариш,а это где берется?? Quote (Irving) Не одна я сегодня наемся на ночь Иннусь,ты втихаря хотела поесть,что б и нам ничего не досталось,а мы тут как тут,толстеть так всем вместе!! Quote (Ленка) И что я вижу? Бац! Про пироги! Ленок.ты у нас худенькая и стройная,тебе и ночью эти темы можно читать,это мне их вредно читать и утром и днем,надо переходить на рецепты из овощей!!
|
|
| |