Что бы приготовить?
|
|
Jipik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 14:40 | Сообщение # 151 |
Гуру
Статус: Offline
| Quote (Админ) рецепт из головы класс! я в фасоли не разбираюсь, какую лучше ? Quote (Админ) сколько уж этих раз я написала- и всё криво лук лупчатый, лук перчатый - но вот лук репчатый дается мне не с первого раза руки от нового года еще не отошли, не слушаются
"Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!" ©М/Ф "Котенок по имени Гав
|
|
| |
Админ | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:22 | Сообщение # 152 |
Гуру
| Quote (Jipik) я в фасоли не разбираюсь, какую лучше ? Мариш, я сама не разбираюсь- купила 2 банки на пробу- фасоль красная в собственном соку-одна баночка- Овощная Семейка- частная торговая марка-совсем дешевая- а вот качество оказалось намного лучше, чем у фирменного производителя. Вторую сейчас не вспомню- не подскажу но точно не хайнц... спасибо! Quote (Jipik) руки от нового года еще не отошли, не слушаются ннееее..руки-норм! клавы разные эксплуатирую - вот при переходе попадаю не туда
www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
|
|
| |
Jipik | Дата: Вторник, 11.01.2011, 23:16 | Сообщение # 153 |
Гуру
| Quote (Админ) Мариш, я сама не разбираюсь- купила 2 банки на пробу- фасоль красная в собственном соку-одна баночка- Овощная Семейка- частная торговая марка-совсем дешевая- а вот качество оказалось намного лучше, чем у фирменного производителя. Вторую сейчас не вспомню- не подскажу но точно не хайнц... надо поискать такую фасоль и повторить твой рецептик
"Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!" ©М/Ф "Котенок по имени Гав
|
|
| |
Админ | Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:27 | Сообщение # 154 |
Гуру
| Quote (Jipik) надо поискать такую фасоль и повторить твой рецептик Мариш, покупай любую-пока банку не откроешь- не поймешь, что там внутри а рецептик- мне очень понравился, вкусный, попробуй)
www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
|
|
| |