Мирра
|
|
Натали | Дата: Среда, 07.04.2010, 12:16 | Сообщение # 1 |
Гуру
Статус: Offline
| Светлана, Мирра! Милости просим! Ваша персональная страничка!
|
|
| |
Мирра | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:16 | Сообщение # 2 |
Новичок
| спасибо ! я с трудом зарегистрировалась на сайте рада что получилось . в интернете я новичок . уменя просьба - обращатся ко мне фатум это мое имя на всех саитах и в почте . ведь светлан много . спасибо всем
|
|
| |
Ренка | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:36 | Сообщение # 3 |
Гуру
| Quote (Мирра) в интернете я новичок . Все мы были новичками в ин-те,со временем освоитесь,у вас отличные есть помощники,Марина и Лена,они вам помогут!Расскажите,что у вас за собаки,я поняла их у вас 2!Фотки надо через Радикал ставить,но думаю,девочки вам объяснят!))) Добро пожаловать,очень рады,новым людям!))
Света, Ренка и Тошенька! Собака-это последний ангел на земле!Экзюпери.
|
|
| |
Онли | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:47 | Сообщение # 4 |
Активный участник
| Значит Quote (Мирра) в интернете я новичок Но в то же время Quote (Мирра) это мое имя на всех саитах и в почте Неувязочка получается Добро пожаловать! Боюсь я это каверзное слово - фатум не вжизь не запомню, ничего если я буду обращаться СВ?
Лена & Онлик
|
|
| |
Ренка | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:49 | Сообщение # 5 |
Гуру
| Quote (Онли) фатум не вжизь не запомню и я! Может Светлана!тут я еще Света,больше Свет нету)))
|
|
| |
Ренка | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:55 | Сообщение # 6 |
Гуру
| Онли, Лен,помнишь,у нас на Академии было много Свет и ничего,никто не передрался,все понимали,про какую Свету речь!))
|
|
| |
Онли | Дата: Четверг, 08.04.2010, 20:15 | Сообщение # 7 |
Активный участник
| Quote (Ренка) было много Свет и ничего,никто не передрался Я вообще радовалась такому факту. Называй всех Светой и не ошибешься! На кройняк в скобках имя собаньки и усе!
Лена & Онлик
|
|
| |
Онли | Дата: Четверг, 08.04.2010, 20:34 | Сообщение # 8 |
Активный участник