Пятница, 13.12.2024, 02:54
| RSS

h1All Dogs Avenue/h1

Главная

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сколько стоит ваш беспорядок? или AVITO.RU
АдминДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:22 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
64 А вы куда пристраиваете ненужные дома вещи? 60
вот решила поделится с форумчанами опытом и полезной информацией, надеюсь- кому нибудь пригодится...
особенно людям , живущими старыми привычками- всё в дом- пусть лежит- следующему поколению пригодится...
к сожалению, не пригодится, мода меняется так стремительно- вещи стареют- техника усовершенствуется и старые образцы теряют в цене от месяц к месяцу- появляются новые модели и новые технологии- и всё это по прошествии лет превращается в никому ненужный хлам ...
озадачившись в ремонт в очередной раз вопросом- ну куда же деть бытовую технику. мебель и прочее- я начала обзвон знакомых 64
на мои 155 предложений- пристроить на дачу или в съемную квартиру что либо- мне дали ОДИН самый дельный совет, сопроводив это словами 64
ну какая же ты дура 64
Выложи всё на Авито и перестань парится- сказала мне подружка 67

хм...подумала я.... это же сколько я там буду продавать? нам ремонт делать надо- все скопившееся мешает...
но от моего торможения и дум дела не двигались...и я рискнула!
нафотографировала все лоты , почитала сайт- и подала обьявления о продаже в нужные рубрики!

Я хочу вам сказать-что это МЕГА СУПЕР КОСМИЧЕСКИЙ сайт по посещаемости! 70 71
да да да! Слава его создателям!

Некоторые лоты( назовем их так) уходили ровно за полчаса- и это летом, когда в городе народу вообщем то немного...
15 минут на модерацию обьявления , 15 минут на первые прозвоны- а там уж..кто первый доехал, того и "тапочки!"
замучали назначать мне "свидания" 70
из всего этого я сделала вывод- что несмотря на мои бросовые цены, и то, что я не собиралась заниматься никакой продажей-и вообщем то никогда этого не делала-
все вещи обрели вторую жизнь- и я больше никогда не буду копить в своей квартире то, что ещё может обрести второго хозяина)))
этим будут пользоваться люди, дети, всё это пригодиться и мне несомненно приятно, что ни один покупатель не торговался , все люди очень приличные - а некоторые даже предлагали купить дороже 64 но просто физически некогда этим заниматься и я продавала первому дозвонившемуся и так была очень рада- что какую то денежку- а даже не какую то, а весьма приличную- я с этих продаж выручила)))

Вообщем всем советую посмотреть ролики ниже- почитать информацию о сайте и по возможности распрощаться с менталитетом-накопления в своем хозяйстве ненужного)))
всем удачных продаж!


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:29 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
Брэнд: AVITO.RU
Владелец брэнда: Avito Holding AB
Категория: Услуги и сервис
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010 (Золото)

Цели и задачи коммуникационного проекта
Цель: Стать лидером на российском рынке онлайн-объявлений.

Задачи:

Подняться с 3-го на 1-е место российского рынка онлайн-объявлений.
Увеличить количество размещаемых на сайте объявлений на 200% по сравнению с декабрем 2009 года.
Увеличить трафик (количество просмотров в месяц) на 250% по сравнению с декабрем 2009 года.
Увеличить количество уникальных посетителей (в месяц) на 100%
Справочная информация:

AVITO.RU - портал бесплатных объявленийпроект шведской компании Kontakt East Holding, который был запущен в России в 2009 году.

На Западе универсальные порталы с частными объявлениями очень популярны (американский Craigslist.com имеет аудиторию в 56 000 000 уникальных посетителей в месяц). В России универсальные порталы («Из рук в руки» и др. ) воспринимаются как несовременные. Объявления о продаже подержанных вещей размещаются, как правило, на специализированных сайтах и форумах.

Перед запуском кампании в декабре 2009 г. по данным Live Internet количество уникальных посетителей в месяц у порталов бесплатных объявлений было следующее: лидер категории «Из рук в руки» (irr.ru) - 3,828 млн., AVITO.RU - 3,377 млн., Slando.ru - 2,441 млн.

По данным исследований МАСМИ декабрь 2009 г. узнаваемость брендов в категории (total brand awareness): 29% IRR.RU, 26% SLANDO.RU, 17% AVITO.RU

Цели рекламной кампании и их достижение
Цель:

Разработать долгосрочную коммуникационную платформу.
Изменить восприятие категории так, чтобы заставить новых потребителей пользоваться сайтом на постоянной основе.
Критерии эффективности:

Поднять узнаваемость бренда (total brand awareness) с 17% до 40% после первой рекламной кампании.
Cтать лидером по показателю спонтанной узнаваемости (unaided awareness) после второй рекламной кампании.
Основная идея проекта
Обычный домашний беспорядок - неиссякаемый источник денег.

Как пришли к основной идее?
Сложившийся рынок онлайн-объявлений слишком мал и статичен - отстройка от конкурентов даст незначительный прирост потребителей. Для долгосрочной платформы нужна идея, которая позволит привлечь новых потребителей, до этого никогда не продававших свои вещи.

Исторически на отношение россиян к вещам влияли два фактора - маленькие квартиры и вынужденная традиция совместного проживания нескольких поколений. Долгая привычка жить в окружении вещей приводит к тому, что россияне, в отличие от западных потребителей, не верят, что их старые вещи могут у кого-то вызвать интерес.

Альтруизм («твои вещи будут полезны комуто еще»), работающий в западной рекламе classifieds-брендов, является слабым мотиватором. Его явно недостаточно, чтобы потребители захотели осваивать новый для них механизм продажи вещей.

Гораздо эффективнее работает универсальное желание получить деньги из ничего. Поэтому темой всей коммуникации стал беспорядок - его никто не воспринимает как источник денег. Сам процесс продажи вещи на сайте гарантировал положительный опыт общения с брендом.

Большое количество звонков, желание покупателей приехать домой и самим забрать вещь и, наконец, неожиданные деньги обеспечивали высокий уровень лояльности.

Как Вы воплотили основную идею в жизнь?
Рекламная кампания 2010 года проводилась в два масштабных этапа.

1 этап: январь-февраль 2010 года

Основной рекламный канал - телевидение. Видеоролики транслировались в Москве и Санкт-Петербурге. В серии из 3 роликов показано, как за самые обычные вещи можно получить немалую сумму. Лозунгом ТВ-кампании стал вопрос: «Сколько стоит ваш беспорядок?»

2 этап: октябрь-ноябрь 2010 года

Основные медиаканалы: телевидение, пресса, наружная реклама.

Телевидение:

В Москве и Санкт-Петербурге транслировались новые ролики. В серии из 3 роликов показано, как разные люди пытаются решить проблему беспорядка - вывозят мебель на дачу, дарят вещи друзьям и родственникам, откладывают детские вещи на вырост и так далее. Но такая победа над беспорядком является мнимой, ведь на AVITO.RU герои роликов могли бы выручить круглую сумму за все эти вещи.

Параллельно в регионах по телевидению транслировались видеоролики 1 этапа.

Печатная пресса:

В рамках кампании были разработаны макеты для печатной прессы и было сделано два специальных проекта - суперобложки двух номеров ежедневной газеты Metro. Для суперобложки первого выпуска газеты был разработан лозунг «В стране беспорядок! Надо что-то с этим делать...» Провокационность лозунга была неожиданно усилена жизнью - в день выхода в газете на первой полосе вышла новость про снятие мэра столицы Лужкова. На внутренних страницах суперобложки газеты Metro были приведены неожиданные статистические данные о том, сколько миллионов россияне тратят на ненужные подарки; сколько тонн вещей они ежегодно вывозят на дачу и другие факты.

Наружная реклама:

Для макетов наружной рекламы была проведена фотосессия с разными вариантами беспорядка и вещами, которые можно встретить в любой российской квартире.

Дополнительные каналы:

В рамках второго спецпроекта ди-джеи пяти столичных радиостанций продавали через AVITO.RU свои личные вещи. Интересные истории этих вещей и опыт размещения на сайте давал слушателям эмоциональный опыт общения с брендом.

Также размещались постеры и стикеры в метрополитене.

Воплощение в жизнь основной идеи
ТВ:

Телереклама
Печатные СМИ:

Потребительские журналы
Газеты
Наружная:

Рекламные щиты
В течение 2010 года AVITO.RU использовала контекстную онлайн-рекламу. Тот же вид рекламы активно использовался и в 2009 году, что позволяет говорить о решающем вкладе ATL-коммуникации в успехе бренда.

Результаты
После первой недели зимней кампании AVITO.RU обогнал многолетнего лидера категории - сайт «Из рук в руки».

Количество посетителей увеличилось на 224% (с 3.3 до 10.7 миллионов уникальных посетителей в месяц). Источник - Live Internet.

Количество объявлений увеличилось на 600% (с 0.25 до 1.75 миллионов объявлений).

Количество просмотров страниц увеличилось на 1500% (с 30 до 479 миллионов просмотров в месяц) Источник - Live Internet.

Спонтанная узнаваемость выросла с 10% до 40%. Источник - исследование МАСМИ 2010.

Узнаваемость (aided awareness) за год выросла с 17% до 60% исследование МАСМИ 2010.

К концу 2 этапа рекламной кампании (по данным исследования МАСМИ 2010) 70% опрашиваемых говорили, что реклама хорошо запоминается, 65%, что реклама оригинальна и непохожа на другие, 61%, что реклама вызывает желание зайти на сайт, 73%, что реклама повышает шанс, что они в будущем зайдут на AVITO.RU.

Advertology.Ru 14.04.2011


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:34 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
64





www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:45 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
а это супер мега позитивные ролики о жизни с вещами)))

64


один выложу-если понравится, то ещё потом добавлю)


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
JipikДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:48 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4821
Статус: Offline
Quote (Админ)
а это супер мега позитивные ролики о жизни с вещами)))

64


"Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!"
©М/Ф "Котенок по имени Гав
 
АдминДата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:59 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
Jipik,
ведь так оно и есть)) комиксы из жизни 64
создатели рекламы оказались недалеки от истины)))


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:42 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline


70





www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
BossДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:44 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3553
Статус: Offline
я тоже на авито всегда пристраиваю)Сестре купила ОТЛИЧНЕЙШИЕ ролики 71 71

Загляните в глаза своей собаки,в них вы увидите Только свое отражение.
 
РенкаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 23:17 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 8085
Статус: Offline
старые вещи,это просто беда((((((((((((((((((я в субботу мешок отнесла к церкви,с одеждой,буду тихонько шкаф разбирать и туда носить

Света, Ренка и Тошенька!
Собака-это последний ангел на земле!Экзюпери.
 
АдминДата: Понедельник, 22.08.2011, 01:08 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
Quote (Ренка)
старые вещи,это просто беда((((((((((((((((((я в субботу мешок отнесла к церкви,с одеждой,буду тихонько шкаф разбирать и туда носить

Свет, ну диван к церкви не понесешь и технику тоже- это ещё надо найти кому заплатить- чтобы донесли 64
я больше об этой категории ненужности писала 60 да и не всегда они старые, есть просто купленные и не пригодившееся)))
а одежда- это и вправду большой вопрос?
Ты сама как считаешь- у церкви это действительно кому нибудь нужно? я не в курсе просто. на мой взгляд, веруюший народ достаточно аскетичен.
или тебе все равно-пригодится или нет?
я просто склоняюсь к мысли- чтобы пригодилось людям. вот как таким образом пристроить правильно? 72
Quote (Boss)
Сестре купила ОТЛИЧНЕЙШИЕ ролики

Катя, молодец) я тоже там в разных разделах обьявления смотрела- они ещё конкурс проводят: на лучшее обьявление- я так понимаю, товар должен быть необычный к продаже- насмотрела там куклу Вуду 70 как сувенирную продукцию промышленного производства 70
вообщем, сайт очень интересный)))
а когда я дошла до продажи детских комнат 68 я тут смеялась в голос - особенно, где комнаты для 2-3 детей 68
это даже не беспорядок, это космос 70 где всё валяется, висит, лежит, завалено так- что я с облегчением вздохнула-
оказывается есть очень тяжелые формы "беспорядка" 70


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
РенкаДата: Среда, 24.08.2011, 08:36 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 8085
Статус: Offline
Quote (Админ)
Ты сама как считаешь- у церкви это действительно кому нибудь нужно?

Эммик,туда много людей носит.иногда на лавочке места нет от мешков,надеюсь,они раздают по бедным семьям!!
Quote (Админ)
оказывается есть очень тяжелые формы "беспорядка

Такая форма сейчас у меня!!!!Хоть сама себя отдавай,только б этого бардака не видеть)))Настя,(доча)сделали ремонт.почти всю мебель поменяли,теперь у них свобода и чистота!!!Ремонт и нужен для того что все повыбрасывать!!!


Света, Ренка и Тошенька!
Собака-это последний ангел на земле!Экзюпери.
 
АдминДата: Пятница, 26.08.2011, 16:51 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
Quote (Ренка)
Ремонт и нужен для того что все повыбрасывать!!!


Свет, ну повыбрасывать-не проблема, хоть всё и разом. Другое дело- что можно что то и продать или пристроить -тема об этом 60

Quote (Ренка)
Такая форма сейчас у меня

не уверена я 70 фотки классическго беспорядка на другом компе- как смогу= так покажу вам))))

Quote (Ренка)
.иногда на лавочке места нет от мешков,надеюсь

ясно 64 такая лавочка у меня во дворе есть 60
я обычно либо на лавочку-либо в подьезде оставляю пакеты- если что то не разберут- тогда уже до помойки отношу-
а сразу на помойку рука не поднимается(((( вдруг кому то сгодится ? а я в мусор (((
дилемма вообщем-каждый раз...


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz