Пятница, 19.04.2024, 14:46
| RSS

h1All Dogs Avenue/h1

Главная

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мир собак » Воспитание и образование собаки. » Ясли- детский сад и начальная школа для щенков. (практика обучения - делимся опытом)
Ясли- детский сад и начальная школа для щенков.
АдминДата: Вторник, 07.02.2012, 22:26 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
О детских буднях малышей, различных вариантах их обучения , игра, социализация и всё, что связано с маленьким возрастом щеночков.

www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
ИмперияДата: Вторник, 07.02.2012, 22:26 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Ну раз зашел разговор об обучении то вот, сегодня сняла ролик как Асти в нерешительности и раздумывает за Церой ей бежать или ко мне вернуться.
Сюжетная линия: у Церы недалеко есть заныканное колесико, каждый раз, когда гуляем по этим местам, заходим на поляну и играем, Цера знает где оно спрятано и поэтому, еще не доходя до поляны, отпускаю её в свободный полет за колесом, а когда Церу отпустила Асти рванула за ней, но догнать естественно не может, а когда отстала то засомневалась и стояла раздумывала куда ей побежать, ко мне (я стою на месте и молчу как рыба об лед) или за исчезнувшей в овраге Церой - в итоге ребетЁнка прибежала ко мне.
http://www.youtube.com/watch?v=8mq9zRRIic8&feature=youtu.be


60
Quote (Админ)
Таня, ты настоящий собакоучитель

не-е, я еще только собакослушатель, записывала всё, что говорила Юлия Петрова! Она мне и в первые дни приезда помогала, когда Помпуша ревновала, и потом все секреты воспитания раскрывала - великий гуру!

а я... ну посмотрим-посмотрим чАво из Астюши получится 60

Quote (Админ)
Танюша, а я сегодня видела в нашем магазине в Питере- ваши ошейнички в живую!
ура, Коллар добрался до официальной розничной сети в Питере!

Эмма, а какая там амуниция, прям, все коллекции, да? или наверное, только гламур и бриллианс - ох, как интересно - а что продавцы говорят, покупают продукцию коллара, и вообще как им качество и ассортимент.
Или на эту тему не было разговора? 60
 
BossДата: Вторник, 07.02.2012, 22:26 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3553
Статус: Offline
Quote (Империя)
сегодня сняла ролик как Асти в нерешительности и раздумывает за Церой ей бежать или ко мне вернуться.

интересно.Только я бы,после того как Асти остановилась и думала куда ей бежать,опередила бы ее командой :Молодец девочка беги скорей сюда,дабы своим молчанием ты провоцировала ее побежать за Церой 64


Загляните в глаза своей собаки,в них вы увидите Только свое отражение.
 
АдминДата: Вторник, 07.02.2012, 22:32 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
Таня, вот сюда ещё целиком сообщение переносить не стала- потому как там ещё про лежаночку- оставила в теме Амуниция,
твой ответ Кате ещё сюда процитировала:

Quote (Boss)
интересно.Только я бы,после того как Асти остановилась и думала куда ей бежать,опередила бы ее командой :Молодец девочка беги скорей сюда,дабы своим молчанием ты провоцировала ее побежать за Церой

Именно! Катя, именно провоцировала, а если бы она побежала за Церой я бы побежала (громко топая) в другую сторону.
Она пару раз уже уносилась за Церой, когда та зайцев искала - Цера отрывается от неё очень быстро и Асти в мгновение остается одна, а я прячусь и наблюдаю за ней (благо, прятаться есть где, да и она особо еще не видит, достаточно просто не двигаться и уйти с того места, где я была), вот после таких пряток Асти начала задумываться, за Церой, конечно, интересней бежать, но тогда можно потеряться = вот и стояла думала, потом решила, что со мной безопасней 60
Попозже буду с ней одной ходить и так же прятаться. Заодно нюхом буду учить пользоваться - я один раз от неё за ёлочку зашла, а она сначала побегала, и только потом, через некоторое время начала носом водить - я от неё в двух метрах была - унюхала 60 64

Quote (Админ)
Таня, очень интересно- видео,будем ещё ждать-показывай и рассказывай про малышку)
может малышковый раздел создать ? ясли ?

Эмма, можно 60 Как раз у нас несколько малышат примерно одного возраста - попробуем вместе разбирать полеты и пытаться избежать острых углов 60
Что-нибудь по типу "практика обучения - делимся опытом", так чтоб понятно было, что это наши будни, что мы только начинаем постигать основы воспитания и обучения 60


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Вторник, 07.02.2012, 22:34 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
вот , темку создала- все малыши : присоединяйтесь!

очень интересно вспомнить, посмотреть и узнать новое о разных моментах малышковой жизни! 88


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
ИмперияДата: Среда, 08.02.2012, 19:16 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Спасибо, Эмма, за тему!
Надеюсь она будет интересная и познавательная!

Из нашего сегодняшнего:
Гуляли недолго, но по набережной - там даже в непогоду есть люди, Асти любит всех и пока еще не знает, что не нужно бежать к каждому, кого видит...
сегодня взяла "веревочку" - тренировочный поводок - веревка 5 метров - и на набережной учили ком."не ходи" - на Цере уже проверила, что команда золотая!
Вижу, что Асти навострила лыжи в сторону двух прохожих, я ей: "не ходи", а когда она радостно к ним побежала - дёрг за веревочку.
В детстве всё очень хорошо запоминается и поэтому надеюсь скоро рассказать о первых результатах;)

Социализация - для нас это сейчас самое актуальное слово 60 Чуть-чуть потеплеет и начнем уроки 60
 
АдминДата: Четверг, 09.02.2012, 01:24 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
Quote (Империя)
Надеюсь она будет интересная и познавательная!


будет- будет) 60
Quote (Империя)
а когда она радостно к ним побежала - дёрг за веревочку.
В детстве всё очень хорошо запоминается и поэтому надеюсь скоро рассказать о первых результатах;)

молодец, малявочная доча- будет всё знать)


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Четверг, 23.02.2012, 03:18 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
Neurological stimulation program puppy

Развитие высоких способностей или ранняя нейростимуляция.

Исследователи пришли к заключению, что определенного рода стимуляция особо благоприятствует нервной системе щенка во время ее развития , и на всю жизнь повышает способность справляться со стрессом, особенно физиологически. У щенков таким образом стимулируемых наблюдается улучшенные показатели работы сердечно-сосудистой, эндокринной системы, повышенная сопротивляемость к стрессу и болезни.

Правило Семерок ~~

К тому времени, когда щенку 7 недель, он должен:

1) побывать На 7 различных поверхностях, например:

*ковер
*бетон
*дерево
*винил
*трава
*грязь
*гравий
*деревянные чипсы
*газета
и т.д.

2)Поиграть с 7 различными типами объектов, например:

*большие шары
*маленькие шары
*мягкие игрушки из ткани
*пушистые шары
*писклявые игрушки
*металлические предметы
*деревянные предметы
*бумажные/картонные предметы
*пакеты молока/соды
и т.д.

3) Побывать в 7 различных местоположениях, включая:

*задний двор
*подвал
*кухня
*прачечная
*спальня
*ванная
*Автомобиль
* Гараж
* Прачечная
* Корзина
* Конура и т.д.

4) пройти 7 препятствий:

* взобраться на коробку
* спуститься с коробки
* Пойти через туннель
* ступеньки, по которым поднимаются вверх,
* ступеньки, по которым спускаются вниз,
* преодолеть препятствия
* поиграть в догонялки, в прятки
* войти/выйти через дверной проем с шагом и т.д.

5) поесть из 7 различных контейнеров:

* Металл
* Пластмасса
* Картон
* Бумага
* фарфор

6) поесть в 7 различных местоположениях:

* Корзина
* двор
* Кухня
* подвал
* Прачечная
* Ванная
* игровая площадка

7) Повстречаться и поиграть с 7 новыми людьми, включая:

детей и пожилыx

От Pat Hastings, авторa Puppy Puzzles


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Четверг, 23.02.2012, 03:18 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
РАЗВИТИЕ ВЫСОКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ИЗДАННОЕ КАК "РАННЯЯ НЕЙРОСТИМУЛЯЦИЯ"
Кармен Л. Батталья (перевод Осокина Т)

Удивительно, но ещё до недавнего важным "окном" для стимуляции из-за
времени ученые не могли объяснить различия, которые существуют между особями, когда одни имеют гораздо больше способностей чем другие. Кажется что те, кто достигает высоких результатов, обладают способностью использовать скрытые ресурсы своего организма.

Во всех программах разведения животных процесс селекции основан на положении, что все характеристики особи наследуются от предков. В попытках проанализировать генетику систематическим способом участвовали такие выдающиеся личности как Чарльз Дарвин и Френсис Галтон. Но только в последние десятилетия была получена достойная оценка наследственности на основании адекватных денных. Каннингэм (1991) в исследовании достижений скаковых лошадей использовал базу данных Timeform и, сопоставив результаты достижений группы полубратьев и полусестер, выявил их неоднородность. Его данные показывают, что скоростные качества лошадей только на 35% зависят от фактора наследственности. Иными словами, за скоростные качества лошадей были ответственны только 35% наследуемых от родителей генов, а в остальные 65% входили такие факторы внешнего влияния как выращивание, тренировки и кормление. Работа Каннингэма, которая хоть и велась в области коневодства, может послужить для других селекционеров наглядным пособием - сколько приходится на генетику и родословные.

Исследователи изучили это явление и нашли новые способы внешнего воздействия, чтобы улучшить естественные способности животных. Некоторые из обнаруженных методов имели стойкий эффект на протяжении всей жизни особи. Сегодня многие из различий между особями можно объяснить использованием ранних методов стимуляции.


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Четверг, 23.02.2012, 03:19 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
ВВЕДЕНИЕ

Человек в течении многих столетий пробовал различные методы чтобы улучшить естественные способности животных. Некоторые из методов выдержали испытание временем. Проводившие исследования в этой области, справедливо полагали, что период раннего возраста является наиболее важным "окном" для стимуляции из-за ускоренного роста и развития особи. Сегодня мы знаем, что начало жизни - время, когда физическая незрелость организма наиболее восприимчива и отзывчива к ограниченному, но важному классу стимулов. Исходя из этого, большинство исследований было сосредоточенно на первых нескольких месяцах жизни животных.

Новорожденные щенки кардинально отличаются от взрослых собак. Они рождаются слепыми, их пищеварительная система имеет ограниченные возможности. В этом возрасте они в состоянии только чувствовать запах, сосать и ползать. Температура тела, в основном, поддерживается близостью с телом матери и другими однопометниками. В течении первых нескольких недель жизни щенки, как отмечают исследователи, очень чувствительны к ограниченному классу стимулов, которые включают тепловую и осязательную стимуляции, движение и перемещение.

Другие млекопитающие рождающиеся с ограничениями, например, мыши и крысы, также демонстрировали подобную чувствительность к эффекту ранней стимуляции. Исследования показали, что удаление их из гнезда на 3 минуты ежедневно в течении первых 5-10 дней жизни заставляет температуру их тела падать ниже нормальной. Это умереннаяформастимуляции достаточна, чтобы стимулировать гормональные, надпочечные и гипофизарные системы. Будучи взрослыми, те же самые животные были более приспособлены противостоять стрессам, в отличии от их однопометников, которые не были подвергнуты ранней стимуляции.

Лабораторные крысята, подвергавшиеся стрессу в небольших количествах, вырастали в животных, способных выдержать максимально-стрессовую нагрузку. С другой стороны, однопометники, не подвергавшиеся ранней стимуляции, быстро истощались (вплоть до летального исхода) если на них длительно воздействовал стрессовый фактор. Например, крысам связывали лапки и, таким образом, лишали их способности двигаться в течении 24 часов. У крыс, не подвергавшихся ранней стимуляции, на фоне этого стресса развились язвы желудка, тогда как их "закаленные" однопометники прошли тест без ущерба для здоровья.

Особи, получившие раннюю нейростимуляцию, раньше достигали половой зрелости; были более устойчивы к определенным формам рака и инфекционным заболеваниям; могли противостоять предельному воздействию голода и охлаждения в отличии от своих незакалённых однопомётников. Другие успешные исследования в области ранней нейростимуляции были проведены на кошках и собаках. В этих исследованиях использовался электроэнцефалограф, который идеально подходил ' для измерения электроактивности мозга из-за его чрезвычайной чувствительности к изменению в работе мускулатуры, сердечного ритма и дыхания. Данные ЭЭГ показывают, что щенки и котята, получившие раннюю нейростимуляцию, лучше справляются со стрессами и быстрее решают тесты, чем их нестимулированные однопомётники.

Пока эксперименты ещё не определили точную информацию об оптимальном количестве стресса, который должен сделать молодых животных превосходящими в физиологическом и психологическом плане, но все исследователи соглашаются, что стресс может иметь положительную сторону. Также известно, что определенное количество стрессовой нагрузки нормальное для одной особи, может быть слишком интенсивным для другой, и избыток стресса может повлиять на задержку в развитии. Опыты показывают, что ранняя нейростимуляция может иметь положительные результаты, но должна использоваться с осторожностью. Иными словами, избыток стресса может вызвать патологически-бедственные ситуации, а не физическое или психологическое превосходство.


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Четверг, 23.02.2012, 03:20 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
МЕТОДЫ СТИМУЛЯЦИИ.

Вооруженные силы США в своей кинологической программе разработали метод ранней нейростимуляции, который послужил пособием для большинства подобных программ. Программа, предназначенная для улучшения рабочих качеств собак, используемых в военных целях, была названа Bio Sen¬sor. Позднее она стала известна широкой общественности как программа Super Dog. В годы исследований военные выяснили, что упражнения по ранней нейростимуляции могут иметь важные и длительные эффекты. Их исследования подтвердили, что есть определенные периоды времени в начале жизни щенка, когда нейростимуляция имеет оптимальные результаты. Первый период времени включает в себя окно с третьего по шестнадцатый день жизни. Этот интервал времени - период быстрого неврологического роста и развития, и поэтому особенно важен для щенка.

Программа Bio Sen¬sor,заинтересованная в получении собак с высокой работоспособностью, . разработала метод ранней нейростимуляции щенков. Метод включает в себя пять упражнений, призванных стимулировать неврологическую систему. Каждое из упражнений проводится с щенками 1 раз в день. Тренер начинает с одного щенка и стимулирует его с помощью каждого из пяти упражнений (перечисленных ниже в порядке предпочтения), Закончив с одним он начинает заниматься следующим щенком. Ежедневное занятие с каждым щенком включает в себя следующие упражнения:

1.Тактильная стимуляция (между пальцами лап)
2. Голова, удерживаемая вертикально вверх.
3.Голова, удерживаемая вертикально вниз.
4.Положение на спине.
5.Термальное возбуждение.

1. Держа щенка в одной руке, тренер мягко щекочет щенка между пальцами лапы (каждый раз разная лапа), используя ватную палочку. Необходимо видеть, что щенок чувствует щекотание. Время стимуляции 3-5 секунд.

2. Используя обе руки, щенку придают вертикальное положение, при этом голова направлена вверх. Время стимуляции 3-5 секунд.

3. Крепко поддерживая щенка обеими руками, перевернуть его головой вниз. Время стимуляции 3-5 секунд.

4. Расположите щенка так, чтобы его спинка покоилась в уголке обоих рук. Пока щенок находится в этом положении, не стесняйте его движений. Время стимуляции 3-5 секунд.

5. Используйте влажное полотенце, которое охлаждалось в холодильнике не менее 5 минут. Положите щенка на полотенце и не ограничивайте его движения. Время стимуляции 3-5 секунд.

Эти пять упражнений производят воздействия, которые не встречаются в естественных условиях раннего периода жизни щенка. Опыт показывает, что многие щенки сопротивляются этим упражнениям, другие воспринимают их более спокойно. В любом случае, не повторяйте их более одного раза в день и не увеличивайте время, рекомендованное для каждого упражнения. Перевозбуждение неврологической системы может иметь неблагоприятные и вредные результаты.


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Четверг, 23.02.2012, 03:21 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
ПОЛУЧАЕМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

Были отмечены пять положительных моментов, которые наблюдались у собак, подвергнутым стимулирующим упражнениям программы Bio Sensor:

1. Улучшенная работа сердечно-сосудистой системы.
2. Более сильный сердечный ритм.
3. Более сильные надпочечники.
4. Большая устойчивость к стрессам.
5. Высокий иммунитет.

В проводимых тестах стимулированные щенки проявляли активность и любознательность в большей мере, чем их нестимулированные однопомётники. Оказываясь в лабиринте с преградами, нестимулированные щенки выглядели чрезмерно возбужденными , испуганными и совершали много ошибок. Их стимулированные однопомётники в незнакомой обстановке были более спокойны и практически не совершали ошибок.


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Четверг, 23.02.2012, 03:23 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
СОЦИАЛИЗАЦИЯ.

В то время как любое животное растет и развивается, оно проходит через три стадии внешнего воздействия. Первую стадию называют ранней нейростимуляцией, вторую - социализацией. Эти две стадии имеют ограниченные временные рамки. Впервые об этом упомянул К. Лоренц (1935), когда написал о важности процессов стимулирования на примере импринтинга в юном возрасте и его влиянии на дельнейшее развитие особи. Наиболее известный опыт по изучению социализации крупных животных был поставлен Келлогг и Келлогг (1933). Доктор Келлогг и его жена интересовались различием в раннем развитии детей и молодых животных. Их опыт состоял в выращивании и воспитании собственного новорожденного ребенка и новорожденного примата. Оба младенца воспитывались вместе, как будто бы они были близнецами. Это исследование было предпринято, чтобы продемонстрировать что среди млекопитающих существуют большие различия в скорости их физического и умственного развития. Некоторые рождаются относительно зрелыми и способными к передвижению, тогда как другие появляются недоразвитыми, не способными передвигаться и медленно развиваются. Например, детеныш макаки Резус развивается намного быстрее шимпанзе и других "больших обезьян". Самый медленный - человеческий младенец.

Одно из самых ранних исследований в области социализации собак была предпринято Скоттом и Фуллером
(1965). В своих исследованиях они продемонстрировали наличие социализации на примере подражания
поведению взрослых собак молодыми. Большинство исследователей соглашаются, что нехватка адекватной социализации приводит к недопустимому поведению, которое часто проявляется как немотивированная агрессия, чрезмерная возбудимость, трусость и сексуальная апатия.

Исследования социализации подтверждают, что критический период для человеческих младенцев находится во временных рамках от 3 недель до 12-месячного возраста. Для собак этот период короче - между четвертой и шестнадцатой неделями жизни. В течении этих критических периодов времени могут пойти не так, как надо две вещи. Во-первых, недостаточный социальный контакт, такой как материнская забота и общение с себе подобными, может привести к неадекватному социальному и психологическому развитию (у людей проявляется как необщительность и социапатия). Во-вторых, избыток материнской заботы может ограничить необходимый контакт с себе подобными и ситуациями которые имеют важное влияние на рост и развитие. У людей избыток материнской заботы порождает иждивенца, социально трудновоспитуемого и эмоционально-нестабильного индивидуума.

Отсутствие внешних социальных взаимодействий и у детей, и у щенков обычно приводит к недостаточной
социальной приспособляемости. Молодняк, который долго растет в изолированной среде становится болезненным, подавленным и недостаточногибким, чтобы формировать элементарные социальные контакты.

Владельцы, которые имеют плотный график работы, часто недостаточно внимательны к своим собакам. Запертые в четырех стенах, они редко видят других собак или незнакомцев и страдают от недостаточной стимуляции и социализации. Для многих побочный эффект одиночества выливается в деструктивное поведение в форме "грызение", рытья и неуправляемости.

Становится ясно, что небольшое количество стресса во время ранней нейростимуляции, впоследствии сопровождаемое своевременной социализацией, могут привести к полезным результатам. Однако, опасность здесь может таиться в незнании порогов недостаточной или избыточной стимуляции. Много несоциализированного надлежащим образом молодняка развивается во взрослых особей, неподготовленных для взрослой жизни и неспособных справиться с незначительным стрессом. Попытки повторной социализации в зрелом возрасте приносили очень незначительный эффект. Эти неудачи подтверждают, что периоды времени, открытые для ранней нейростимуляции и социализации даются природой только однажды.

Третью, заключительную стадию в процессе роста и развития называют стадией обогащения. В отличие от первых двух стадий, это не имеет временных рамок и охватывает очень длинный промежуток времени. Обогащение -термин, означающий положительную сумму событий, которые имеют совокупный эффект на особь. События обогащения подвергают особь широкому разнообразию интересных, новых и захватывающих событий с регулярной возможностью свободно исследовать и взаимодействовать с ними. Результаты исследований показывают, что особи, выращенные в обогащенной среде, становятся более любознательными и способными справляться с трудными задачами. Возможно, самый известный пример детской программы обогащения - образовательная телепрограмма "Улица Сезам". Результаты исследований показали, что дети, которые регулярно смотрели эту программу, обучались намного легче, чем дети, её: не смотревшие. С другой стороны, большинство детей с низкими школьными баллами росли без должных контактов с ровесниками, недостатком воспитания, отсутствием книг и игрушек, но зато с обильной диетой из телевизионных мыльных опер.

Подобная аналогия может быть проведена и среди собак. Они учатся на протяжении всей жизни, потому что их нейросистема хранит информацию, которая в последствии может иметь неоценимое применение. Исследования Скотта и Фуллера полностью подтверждают что "необогащенные" щенки, при предоставлении им свободы выбора, предпочитают оставаться "в своей конуре". Они типично боялись незнакомых объектов и вообще предпочитали прятаться, а не исследовать. Эти щенки во многих отношениях были подобны обездоленным детям.

Регулярные поездки в парк, торговые центры и дрессировочные площадки служат хорошим примером действий обогащения.


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Четверг, 23.02.2012, 03:23 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Становится ясным, что небольшое количества стресса в начале жизни может дать очень положительные результаты. Опасность, однако, находится в незнании порогов недостаточной или чрезмерной стимуляции. Тем не менее, отсутствие адекватного количества стимуляции вообще, могут привести к отрицательным и нежелательным результатам. Основываясь на вышеупомянутом, можно справедливо заметить, что работоспособность большинства собак может быть улучшена посредством вышеописанных методов. Каждая из стадий вносит вклад совокупным способом и поддерживает последующую стадию развития.

Во избежание риска недостаточной или чрезмерной стимуляции, рекомендуется использовать методы, разработанные программой Bio Sensor (известная в последствии как программа Super Dog).

Перевод Осокина Татьяна, www. slav-trophy.ru


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
АдминДата: Четверг, 23.02.2012, 03:35 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
видео ранней стимуляции щенков- 23 -х дневный щенок-не крошечный, но специально загрузила видео- на котором вся техника стимуляции отлично видна) всего 40 секунд!

101


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
ИмперияДата: Четверг, 23.02.2012, 10:54 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Эмма, спасибо!
Я про такой метод не слышала! Теперь если когда-нибудь стану нянькой при своих собаньках = буду так же деткам пяточки щекотать 60
Когда ролик смотрела, умилялась - щенок само спокойствие - я так Астю ночью писать выношу, если рано ложимся (просыпаюсь часа в три, её на ручки и на улицу, а она первые секунда сидит соня соней, ну а потом, конечно, писает и уже на лапках возвращается домой).

в ближайшее время попробую ролик снять как мы учимся с Астей:)
 
АдминДата: Четверг, 23.02.2012, 20:54 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
Quote (Империя)
Эмма, спасибо!
Я про такой метод не слышала! Теперь если когда-нибудь стану нянькой при своих собаньках = буду так же деткам пяточки щекотать

Таня, не за что- мне тоже кажется, что будущим мамам и их деткам может пригодиться- пяточки щекотать)))
как раз время - когда щеночки находятся у заводчика)))
потом уже бегемотики - когда разъезжаются)

Quote (Империя)
Когда ролик смотрела, умилялась - щенок само спокойствие - я так Астю ночью писать выношу, если рано ложимся (просыпаюсь часа в три, её на ручки и на улицу, а она первые секунда сидит соня соней, ну а потом, конечно, писает и уже на лапках возвращается домой


ага, щенок на ролике- танкуша)
Таня, а сколько уже Астюше? чего то пропустила дату вашего рождения? надо Церочку и Астю добавить в поздравлялку с Днем Косточки)
когда они у тебя отмечают ? 60


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
ТериэльДата: Пятница, 24.02.2012, 11:47 | Сообщение # 18
V.I,P
Группа: Проверенные
Сообщений: 2231
Статус: Offline
Эмм!! Спасибо очень позновательно !!

 
ИмперияДата: Вторник, 20.03.2012, 20:22 | Сообщение # 19
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Потихоньку начинаю учить Асти поиску моих вещей = очень удобно и всегда может пригодится в жизни.
Церик умеет искать, вот думаю научить её приносить найденное, но это уже школа, а пока Астины ясельки
Первое занятие - усадила Асти, отошла метра на 2-3 и на её глазах, недалеко бросила перчатку, потом подозвала её и, приговаривая: "Ищи, Таня потеряла" подошла с ней к перчатке, как только Астя носиком ткнулась в перчатку я её похвалила и очень много вкусного дала
Потом отошла подальше и повторила, а на третий раз Асти уже сообразила, что нужно найти мою перчатку
вот и ролик
http://www.youtube.com/watch?v=x8cJjiyrZf4&feature=youtu.be
теперь "теряю" сотовый и ключи (только всегда запоминаю, где потеряла, а то потом вместе искать будем) 60
и еще добавила усадку при нахождении вещи
- мои ошибки - сначала неслась за Астей, чтоб сразу похвалить, но получалась, что сбивала её своим же запахом, теперь пока идем-гуляем "теряю" что-нибудь и потом охаю: "Таня потеряла" = и отправляю Астю искать
- еще читала, что выделяют главную ошибку - показ рукой в сторону предмета или указание на него рукой.

Завтра попробую снять поиск "потерянного" сотового 60
 
РенкаДата: Среда, 21.03.2012, 07:49 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 8085
Статус: Offline
Quote (Империя)
Потихоньку начинаю учить Асти поиску моих вещей

Танюш,ты просто собачий Макаренко!!!!Астичка просто умница,чем больше занимаешь голову,тем послушней песа,это уже по своим скажу)))
Смотрела видео и почему то слезы закапали,от умиления!!Танюш,как здорово,что ты нашла себе такую замечательную Астеньку!!! 014 014 014


Света, Ренка и Тошенька!
Собака-это последний ангел на земле!Экзюпери.
 
ИмперияДата: Среда, 21.03.2012, 21:06 | Сообщение # 21
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Светочка, ну вот, читаю и тоже слезки навернулись...
недавно на море так же захлестнуло: Астюша по пляжу носилась, Церик ямку копала, солнце, море бликами играем, а я стою и чуть не плачу... это когда эмоции переполняют...

А про Макаренко, сегодня казус был, "потеряла" телефон, Асти его усердно ищет, а он возьми и зазвони, ну конечно, Асти сразу к нему подбежала, вот теперь думаю, а не запомнит ли малышка способ поиска телефона 70
И ключи сегодня искали, попозже видео выложу, нашла моя вундеркинда ключики 88
 
АдминДата: Пятница, 23.03.2012, 10:15 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 8135
Статус: Offline
Quote (Империя)
И ключи сегодня искали, попозже видео выложу, нашла моя вундеркинда ключики


Таня, класс! видео отличное))) Астюша-хоть и маленькая, а какая сообразительная! 101
мы больше теряем- искать для нас трудно- видимо, нос не девчачий 60 всякие запахи другие и метки отвлекают)))
а вот в Судаке помню тоже на пляже диком (подальше, не в городе) потеряли игрушку- Тим с ней бегал-бегал и пришел без неё...
я так расстроилась за колечко- пошла искать- не нашла....
потом стали собираться домой- поднялись в горку- и Тим в кусты раз - и принёс кольцо))))
то была заначка, наверное 64


www.all-dogs-avenue.ucoz.ru © 2010
 
РенкаДата: Суббота, 24.03.2012, 06:55 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 8085
Статус: Offline
Quote (Империя)
И ключи сегодня искали

Ну Танюш,это высший пилотаж,мои с короткими носами,меня то не всегда находят))))


Света, Ренка и Тошенька!
Собака-это последний ангел на земле!Экзюпери.
 
ИмперияДата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:12 | Сообщение # 24
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Статус: Offline
Админ,
Quote (Админ)
то была заначка, наверное

Эмма, точно, заначка была, Тима подумал зачем каждый раз игруху носить с собой, когда можно здесь заныкать и потом вернуться и поиграть 60

Quote (Ренка)
Ну Танюш,это высший пилотаж,мои с короткими носами,меня то не всегда находят))))

Света, а это тоже отдельная тема для занятий, мы в скором времени собираемся учить наших собанек ориентироваться на нюх и искать нас - будем в роще прятаться и отпускать собак на поиск - подруга будет учить овчарочку а я - Астюху.
Например: подруга держит Асти, а мы с Церой убегаем, через минут 5 (потом время будем увеличивать) подруга отпустит Астю, с напутствием "ищи Таню", потом поменяемся и прятаться будет подруга от своей овчарочки.
И конечно же это всё под контролем, т.е. я взобравшись на горку буду видеть, где меня ищет Асти!!!!
Таких несколько занятий и собакины научаться не паниковать, а полагаться на нюх в поиске 60

И вот выкладываю наш ролик поиска ключей:
http://www.youtube.com/watch?v=3DW-dpimLqc&feature=youtu.be
60
 
РенкаДата: Понедельник, 26.03.2012, 10:47 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 8085
Статус: Offline
Quote (Империя)
собакины научаться не паниковать, а полагаться на нюх в поиске

Танюш,мы тоже такое упражнение отрабатывали,но муж один гуляет и плохо бывает спрячется,но ничего теперь Тимка зато не убегает,а поглядывает,где папа)))Но мои больше глазами ищут,чем носом))) 68
Тань,ты хоть сама помнишь,куда ключи кладешь,а то с моими следопытами и домой не попадешь)))Астичка умничка!!!БРРАВО!! 014 014 014


Света, Ренка и Тошенька!
Собака-это последний ангел на земле!Экзюпери.
 
Форум » Мир собак » Воспитание и образование собаки. » Ясли- детский сад и начальная школа для щенков. (практика обучения - делимся опытом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz